По мере того как движение по всему миру становится все более ограниченным, трудно представить себе, как будут выглядеть путешествия, когда в конце концов все станет на свои места.
Ошеломляющие глобальные масштабы пандемии коронавируса делают ее особенно разрушительной, но туристическая индустрия уже оправлялась от прошлых кризисов, и эксперты полагают, что она снова оправится.
«Люди не изменились в том, что они все еще хотят посещать места, но они обязательно будут намного осторожнее относиться к тому, что они делают», — сказал Адам Блейк, профессор экономики и руководитель исследований в департаменте туризма и гостеприимства Борнмутского университета в Соединенном Королевстве.
-И им нужно будет не просто убедить себя в том, что путешествовать безопасно, но и увидеть реальные физические изменения, которые сделают путешествие более безопасным.»
Пока мы не знаем, когда и как пройдет пандемия. Но как только кризис общественного здравоохранения улучшится, путешественники также должны будут увидеть резкое падение цен, чтобы заставить их снова двигаться, говорят аналитики.
Вот вещи, которые путешественники, вероятно, увидят, как только промышленность сможет запустить свои двигатели в направлении восстановления.
Круизы будут очень дешевыми. Но для новичков это может и не иметь значения
Путешественники, которым удобно путешествовать, найдут очень низкие цены, поскольку круизные линии возобновляют обслуживание, сказал Кристофер Андерсон, профессор бизнеса в гостиничной школе Корнельского университета в Итаке, штат Нью-Йорк.
Задача будет заключаться в привлечении новых клиентов к круизным путешествиям, «которые будут иметь важное значение для выживания», — сказал он после глобальных заголовков о вспышках коронавируса на судах, ограничениях на поездки и отказе в заходе в порты.
Андерсон предположил, что реконфигурация некоторых новых судов, которые все еще строятся, с большими каютами и меньшей плотностью пассажиров может быть способом привлечь новых клиентов. Сокращение питания по системе «шведский стол» и склонение к A la carte на разных уровнях тарифа может быть еще одним способом успокоить путешественников, которые скептически относятся к круизным путешествиям, сказал он.
Чистота будет решающим фактором
«Все, будь то круиз, жилье или отели, должны будут изменить то, как они контролируют и очищают окружающую среду, с которой взаимодействуют потребители, и сообщать об этом гостям, чтобы повысить уровень их комфорта», — сказал Андерсон.
Ян Фрейтаг, старший вице-президент компании «Lodging Insights for hospitality analysis firm STR», также подчеркнул важность санитарии, сославшись на «новые, видимые меры», необходимые для того, чтобы показать, насколько чисты объекты недвижимости.
Независимо от того, означает ли это использование дезинфицирующих средств для рук повсюду или регулярную дезинфекцию твердых поверхностей, «будет четко сообщаться режим, чтобы клиенты знали:» вот что мы делаем, чтобы Вы были в безопасности», — сказал Фрейтаг.
Цены на гостиничные номера упадут еще больше, прежде чем снова подняться
Цены на отели в США снизились на 30%, по словам Фрейтага, и «цены определенно пойдут вниз, прежде чем они снова поднимутся.»

Исторически сложилось так, что во времена большой неопределенности, например после окончания рецессии в 2009 году, цены на номера восстанавливались в два раза дольше, чем они падали до самой низкой точки, сказал Фрейтаг.
Он не предвидит краха каких-либо сегментов гостиничной индустрии, но там будет происходить перебои с размещением, которые во многих случаях будут незаметны для гостей. Отели могут переходить из рук в руки за кулисами, но оставаться действующими и под тем же брендом.
Путешественники могут чувствовать себя в большей безопасности в отелях, чем в арендованных апартаментах
Андерсон говорит, что одной из «спасительных Благодатей» для отелей может быть дискомфорт путешественника с альтернативными вариантами размещения, такими как Airbnb и другие места аренды для отдыха, потому что эти объекты могут бороться за связь и стандартизацию строгих стандартов уборки.
Ищите более низкие цены и более пустые самолеты
Люди будут более комфортно путешествовать по воздуху, если самолеты будут менее заполнены, говорит Андерсон.
«Если мы действительно хотим изменить ситуацию, авиакомпании должны летать с пустыми средними местами и ценами, которые значительно ниже, чем у нас было прошлым летом», — сказал он.
Деловые поездки могут подстегнуть восстановление авиалиний
В то время как многие компании могут чувствовать себя более комфортно, проводя встречи виртуально, Андерсон ожидает, что стремление к личным отношениям поможет подстегнуть восстановление авиакомпаний.
«Я считаю, что люди нуждаются во взаимодействии, и вполне возможно, что длительная пауза в регулярных деловых отношениях может дать толчок воздушным путешествиям, поскольку люди хотят вернуться к бизнесу и создать новые возможности», — сказал он.

Авиапутешественники будут иметь большую гибкость бронирования — на некоторое время
Андерсон ожидает, что авиакомпании, которые расширили серию отказов и гибких вариантов перебронирования по мере развития эпидемии, будут по-прежнему менее жесткими в отношении сборов за отмену и изменение бронирования-в течение определенного периода времени.
-Когда мы войдем в 2021 год, я думаю, мы вернемся к старому образу жизни, — сказал он.